Консультанты

На Ваши вопросы отвечает

Кузьмичев В.А.

Кузьмичев Владимир Александрович - к.м.н., торакальный хирург

Здравствуйте!Последние 2 недели появилась ночная потливость,особенно в области головы и шеи.Перекопала в интернете много статей и поняла,что факторов много.Я принимаю антидепрессанты (срок 3месяца).Ещё купила новую подушку,с ненатуральным наполнителем (что по сроку тоже совпдает).Ещё через пару дней должны начаться критические дни.А недели 4 назад,уколола ногу грязным шприцом.Раньше за собой потоотделение замечала только днем и обычно в жаркую погоду.Очень переживаю.Эти факторы могут стать причиной ночных потов?Заранее спасибо.
Вопрос № 1632, Тема: Ночная потливость, Анна, Россия ХМАО, 28 сентября 2009 г. 5:46
Ночная потливость может быть частью предменструального синдрома, реже при приеме антидепрессантов. Про подушку - попробуйте просто вернуться к старой. Связи с уколом не должно быть.