Консультанты

На Ваши вопросы отвечает

Кузьмичев В.А.

Кузьмичев Владимир Александрович - к.м.н., торакальный хирург

Ботулотоксин


несколько дней назад сделала ботокс, сейчас возникла необходимость принимать валтрекс, как это скажется на результатах ботокса
Вопрос № 1568, Тема: Ботокс, Света, 2 апреля 2009 г. 12:07
Думаю, что если надо принимать - принимайте. Явной связи препаратов нет.
Скажите пожалуйста, возможно ли такое , что на второй раз введения инъекций диспорта, его действие уменьшилось? В первый раз хватило почти на 7 месяцев ( при обещанных 6). Поставила второй раз, но уже через 3 месяца снова стало сильно потеть под мышками. Мой косметолог уверяет, что на 3 раз все будет ОК, якобы , у многих именно НА 2 РАЗ действует хуже всего. Зато на 3 и последующие разы все нормально.
Вопрос № 1550, Тема: Диспорт, Мария, Россия, Ижевск , 1 марта 2009 г. 18:01
Некоторые колебания длительности действия препарата бывают, причем не обязательно во второй раз. Главное, что действие сохраняется.
При наличии лимфоузла, возможно ли, лечение ботокосом и применение "Максим"???
Вопрос № 1545, Тема: Ботулотоксин, Наталья, 28 февраля 2009 г. 21:54
Смотря какой лимфоузел. По крайней мере нужно сделать УЗИ.
мне укололи ботокс и у меня изменились глаза,они стали грустными и опустились веки. Это ошибка врача? И хотелось бы узнать,чье производство ботокса,коробочка была беленькая с голубой полосочкой,алеграновский ботокс с сиреневой полосочкой,
Вопрос № 1532, Тема: Ботокс, ольга, москва, 6 февраля 2009 г. 1:27

Опущение век является редким, но возможным осложнением даже в руках самого опытного специалиста по инъекциям ботокса. Конечно неприятно, но данное состояние обязательно ликвидируется через 3 мес. Относительно источника ботокса ничего не смогу Вам сказать. Единственным гарантированным источником ботокса является фирма Здоровье Семьи. По серийному номеру флакона Вы можете уточнить происхождение и легальность препарата и получает ли Ваш врач ботокс из легальных источников.

Здравствуйте, часто ли развивается компенсаторный гипергидроз после инъекций ботокса при подмышечном гипергидрозе?
Вопрос № 1529, Тема: Ботокс, марина, 29 января 2009 г. 19:43
Такое не бывает. Компенсаторный гипергидроз отмечается только после симпатэктомии. При наличии одновременно и ладонного и подмышечного гипергидроза иногда бывает изменение потливости ладоней, но как в сторону снижения, так и небольшого повышения, исключительно по психологическим причинам.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След. Все