Консультанты

На Ваши вопросы отвечает

Кузьмичев В.А.

Кузьмичев Владимир Александрович - к.м.н., торакальный хирург

Антиперспиранты


регулярно потею при любой погоде, как только выхожу из душа 5 минут и подмышки уже мокрые до ужаса, при этом еще и очень мерзкий запах. что это может быть и что с этим делать?
Вопрос № 4889, Тема: Антиперспиранты, Рустам, Беларусь, Минск, 10 Сентября 2015 г. 10:09
Для начала попробуйте концентрированные алюмохлориды
Скажите, пожалуйста, на сколько опасно использование алюмохлоридных антиперспирантов? Существует ли взаимосвязь этих средств с онко заболеваниями? Спасибо за ответ.
Вопрос № 4252, Тема: Антиперспиранты и рак молочной железы, Екмтерина, Уфа, Россия, 05 Января 2015 г. 12:01
Безопасно, связи нет, но много мифов)
доброго временить суток скажыте как лечить симпатическую нервную систему асоциллярный гипергидроз с чего начать к какому врачу обратиться?заранее благодарен.
Вопрос № 2920, Тема: Антиперспиранты, федоров, россия, 13 Мая 2013 г. 06:05
Начните с алюмохлоридныхантиперспирантов
После применения Одабана появилось раздражение под мышками, чесалось, покраснение и в результате как ожог в области подмышек. Пройдет ли ожог (красное сухое пятно) и что может помочь?
Вопрос № 2896, Тема: Антиперспиранты, Дарья, Украина, 01 Мая 2013 г. 04:05
Пройдет, нужно только время Может потребоваться лосьон NUTRIC2 re-active
Почему многие советуют просто напросто заблокировать выделение пота, а как можно вылечить эту проблему к какому врачу следуют обратиться.
Вопрос № 2830, Тема: Антиперспиранты, Наталия, Владикавказ, 04 Апреля 2013 г. 01:04
Блокировка потоотделения - один из методов лечения
Здравствуйте! При использовании дезодоранта ODABAN происходит ли закупорка пор?
Вопрос № 2773, Тема: Антиперспиранты, Марина, Хабаровск, Россия, 09 Марта 2013 г. 08:03
Конечно, это единственный механизм действия всех антиперспирантов без исключения. Все разговоры о регулирующем на потоотделение тех или иных антиперспирантов - не более чем наукоподобный обман - только закупорка.
здравствуйте! допустим вечеромб, под мышками я воспользовалась алюмохлоридним антиперспирантом,таким как Maxim или Odoban. можно или нет на следующий день, утром,побрить волосы?спасибо вам большое и извините за мой русский.
Вопрос № 1967, Тема: Антиперспиранты, Элла, 8 января 2012 г. 13:45
Можно. Естественно, после того как Вы смыли остатки антиперспиранта.
Здравствуйте!слышали ли вы что-нибудь об антиперспиранте под названием Aquaselin? пожалуйста посоветуйте стоит ли купить его?насколько он эффективный?спасибо
Вопрос № 1966, Тема: Антиперспиранты, Элла, 4 января 2012 г. 16:37
У гас нет опыта работать с данным антиперспирантом Вы знаете о таких? http://hh-store.ru/catalog/antyperspirants/
Здравствуйте! Год назад у вас заказала Максим,очень понравилось, хочу узнать можно ли у вас еще приобрести? И сколько стоит?
Вопрос № 1951, Тема: Антиперспиранты, Алсу, Казань, 14 сентября 2011 г. 22:33
Обращайтеь непосредственно в интернет-магазин центра http://hh-store.ru/
то есть можно пользоваться без опасения такими как драй драй, одабан, дриклор.? а то начиталась этой информации о раке молочной железы и страшно стало пользоваться.
здравствуйте. подскажите пожалуйста.я приобрела антиперспирант дриклор.эффект понравился.используя для подмышек. прочитала информацию о том что содержание алюминия приводит к раку молочной железы. правда ли это?действительно опасно им пользоваться.?есть ли хорошие не вредные народные средства?
Вопрос № 1937, Тема: Антиперспиранты и рак молочной железы, Василина, Кыргызстан, 15 июля 2011 г. 12:42
прочитала информацию о том что содержание алюминия приводит к раку молочной железы. правда ли это?действительно опасно им пользоваться.? Это один из очень популярных мифов, распространяемых журналистами, не имеющий под собой никаких научных доказательств
Здравствуйте! Мне сейчас 25 лет, наблюдаю у себя гипергидроз с подросткового возраста, заказала у Вас дезодорант, который возможно поможет справиться с этой не приятной проблемой, но услышала, что существует мнение, что эти дезодоранты могут вызывать рак груди. Правда ли это?
Вопрос № 1881, Тема: Антиперспиранты и рак молочной железы, Екатерина, Москва, 7 апреля 2011 г. 20:21
Это миф не имеющий под собой никаких научных подтверждений. Мы много писали об этом. Не бойтесь.
Добрый день, 10 дней назад я впервые попробовала dry-dry в области подмышек, в инструкции написано, что результат сохраняется 3-5 дней. Потливости нет до сих пор. Раздражения не было вообще. Раньше такими сильными антипреспирантами не пользовалась. Как относится к такому длительному эффекту? Это хорошо или плохо? Заранее спасибо.
Это хорошо, но мы рекомендуем начинать в более слабых именно чтобы снизить риск раздражения и зуда при примерно такой-же эффективности. Раздражение и зуд появляются не при первом применении а как правило в течение первых 3 мес.
Здравствуйте! Мне подруга посоветовала купить антиперспирант Одабан Говорит ей очень он помог. Как Вы считаете этот антиперспирант действительно помогает и не вреден ли он для здоровья? Спасибо.
Вопрос № 1876, Тема: Антиперспиранты, Оксана, 22 марта 2011 г. 14:19
Одабан - один из концентрированных алюмохлоридных антиперспирантов, однако, единого мнения с какого антиперспиранта начинать лечение не существует.  Многие специалисты рекомендуют начинать с менее концентрированных, из-за риска раздражения. Окончательный выбор за пациентом.
Большое спасибо за то, что подсказали препарат Odaban, после его регулярного применения фактически на 90 % решил проблему "потливости" подмышек. Но возникла проблема, связанная с тем, что каждый раз после применения, почти сутки я испытываю сильнейший зуд в областях применения препарата. Возможно есть какие-то успокаивающие зуд препараты, чтобы применять их в комплексе с Odaban или после? Просто иногда во сне не контролируя себя сильно "расчесываю" подмышечные впадины и потом долго не могу пользоваться препаратом... Я уже задавал этот вопрос в 2010 году, Вы порекомендовали напомнить Вам об этом в начале 2011, что я и сделал. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос № 1869, Тема: Зуд на фоне применения антиперспирантов, Сергей, Ростов, Россия, 10 марта 2011 г. 2:29
Скоро в Центре Лечения Гипергидроза должно появиться специально средство для лечения данной проблемы. Следите за новостями сайта.
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста поподробнее о действии антиперспирантов. Каким образом они воздействуют на организм и не вредно ли это? 15%, 30% - что означает данная процентовка? С какого процента нужно начинать?
Вопрос № 1866, Тема: Антиперспиранты, ольга, Россия, 4 марта 2011 г. 13:50
В системе сайтов Центра Лечения Гипергидроза есть специализированный сайт об антиперспирантах. Там Вы найдете ответ на Ваш вопрос.
Здравствуйте! Меня беспокоит гипергидроз в подмышечной области. С января 2010 года приобретала в вашем центре Максим, до сих пор помогал, а вот сейчас эффекта нет. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Вопрос № 1837, Тема: Антиперспиранты, Осинцева Кристина, г. Златоуст, 29 ноября 2010 г. 20:17
Такое бывает. Попробуйте сделать перерыв и перейти на другие антиперспиранты - Эвердрай или Одобан. Если позволяют деньги отличным средством является ботокс и крайней мерой оперативное лечение.
Сильное раздражение после Dry-Dry? что делать. Только не говорите - ботокс или операция - боюсь и денег маловато пока.
Скоро появится специально разработанная для такого случая мазь Швейцарского производства.  К сожалению, пока нам нечего предложить, кроме как периодически делать перерывы в нанесении препарата или переходить на инъекции ботулотоксинов (хоть Вам это и не нравится)
Что Вы знаете о новом антиперспиранте Эвердрай? Мне его порекомендовали вместо Драй-драя, на котором у меня развилось катастрофическое раздражение - спать не могла.
Вопрос № 1831, Тема: Антиперспиранты, Карина, Ярославль, 24 ноября 2010 г. 7:13
Эвердрай - немецкий алюмохлоридный антиперспирант с концентрацией алюмохлоридов - 15% на водной основе. Эффективность аналогичная Максиму. Относительно экономичнее, поскольку за те же деньги во флаконе содержится 50 мл. По отзывам пациентов - удобная и надежная упаковка - не течет, в отличие от Максима (на него часто именно такая жалоба).
Вы кстати отметили очень распространенную проблему - принципиально неверно начинать лечение подмышечного гипергидроза с 30% препарата, которым является Драй-Драй - эффективность не намногим выше, при существенном повышении риска развития непереносимого зуда и раздражения. Всегда надо начинать с 15% антиперспирантов. Подавляющему большинству пациентов они прекрасно помогают, при этом раздражение, особенно у антиперспирантов на водной основе бывает сравнительно редко.

Здравствуйте. Пользуюсь антиперсперантом максим 15 % уже больше года. Последние 4 месяца не наблюдаю эффекта? Что делать? Может быть попробовать другой аллюмохлоридный антиперсперант. И какой из них самый сильнодействующий?
Вопрос № 1808, Тема: Антиперспиранты, Татьяна, Москва, 21 сентября 2010 г. 21:57
Попробуйте перейти на Одобан (он 20%), но одновременно возрастает и риск раздражения кожи
Доброго дня! По Вашему совету заказал препарат ODABAN, конечно не сразу, но он очень помог! Пусть и не полностью, но с проблемой справиться удалось. Есть только один момент, который очень напрягает - в первые два дня, после применения препарата ужасно чешутся подмышечные впадины... Может быть есть какое-то средство, которым можно ликвидировать зуд? Заранее спасибо за консультацию.
Есть такой Швейцарский препарат, однако он будет доступен в России только через 3-4 мес. Обратитесь к нам повторно.
Здравтвуйте!!! У мнея такая же проблема. Подскажите, сколько стоит одабан или максим. Заранее спасибо))
Вопрос № 1801, Тема: Антиперспиранты, Татьяна, Томск, 30 августа 2010 г. 13:58
Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
На тех-же условиях Вы можете заказать через интернет-магазин Центра Лечения Гипергидроза
Здравствуйте! У меня гипергидроз, мучаюсь с 12 лет. В данный момент кормлю грудью второго ребенка. Чем бы полечиться? Дочери 9 лет! быстро взрослеет (волосы на лобке, увеличение молочных желез и т.д.) Все бы ничего, но запах пота просто ужасный. Ребенок моется по 5-6 раз в день и это не сильно помогает. Что бы Вы посоветовали из косметических средств? Спасибо.
Вопрос № 1798, Тема: Антиперспиранты, Инна, Украина, 26 августа 2010 г. 18:33
Начните с алюмохлоридных антиперспирантов типа максима для чувствительно кожи.
Здравствуйте!Вы постоянно пишете про аллюмохлоридные антиперспиранты и даёте телефон видимо для продвижения своих товаров.Стоят они не дёшево я выписал мне пришёл и там сказано что можно применять только на коже ладоней подмышек и стоп.Про лицо там и слова нет даже наоборот так как на лице кожа нежная могут быть сильные жжения и покраснения.Вот вопрос как быть с этим антиперспирантом дальше,чтобы не пришлось ходить с красной раздражённой рожей.Спасибо
Вопрос № 1793, Тема: Антиперспиранты, Андрей, Оренбург, 16 июля 2010 г. 11:14
Вы правы, на лице нужно использовать особо осторожно. Мы рекомендуем как правило ограничиваться областью лба и верхней губой, гле более часто отмечается потливость. Для лица лучше пробовать 15% антиперспиранты и никогда 30%
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, при использовании антиперсперанта Odaban можно ли вести обычный образ жизни, заниматься спортом, принимать горячие ванны и душ? Не снизит ли это эффект?
Вопрос № 1776, Тема: Антиперспиранты, Наталья, Н.Новгород, 13 июня 2010 г. 9:50
Можно вести совершенно обычный образ жизни
Добрый день! У меня такая ситуация - 2 дня назад я впервые попробовала Драй-Драй, а вчера упала в обморок. Могло ли использование препарата повлиять на столь сильный перегрев организма? Известны ли ещё подобные случае в ходе пользования подобными средствами?
Вопрос № 1769, Тема: Антиперспиранты, Анастасия, Москва, 4 июня 2010 г. 11:37
Не думаю, чтобы обморок связан с использованием антиперспиранта, хотя мы и против использования 30% антиперспиранта при потливости подмышек.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли пользоваться Одабаном (Максимом) если иногда возникает проблема гидраденита. Т.е. потливость, в принципе, умеренная. С уважением, Олег.
Вопрос № 1763, Тема: Антиперспиранты и гидраденит, Олег, Москва, 28 мая 2010 г. 15:49
К сожалению, если есть склонность к гидрадениту, антиперспиранты рано или поздно будут приводить к его обострению. В такой ситуации лучше рибегнуть к лечению ботоксом или операции. Приходите на консультацию, постараемся подобрать оптимальный метод лечения. Запись по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Консультация по поводу гипергидроза бесплатная
Здравствуйте! Скажите, а как действует алюмохлоридныый антипреспирант? насколько вреден или нет?
Вопрос № 1757, Тема: Антиперспиранты, Валентина, курган, 18 мая 2010 г. 18:42
Алюмохлоридные антиперспиранты действуют путем образования металлопротеиновых пробок в порах на уровне глубокого слоя эпидермиса. Препараты не имеют побочных проявлений, за исключением возможного раздражения кожи.

Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении. 
Вы также можете заказать антиперспиранты через интернет-магазин центра, на тех же условиях.

здравствуйте, если уже не помогает dry dry может ли помочь но свит с 35% концентрацией???
Вопрос № 1754, Тема: Антиперспиранты, Екатерина, хабаровск, 14 мая 2010 г. 10:37
35% антиперспиранты при потливости подмышек, не имеют смысла, это просто прием продажи - сделаем концентрацию повыше - и будем говорить, что наши антиперспирант активнее. Научные исследования показали, что даже между 15 и 20% нет достоверной разницы по эффективности (применительно к подмышечному гипергидрозу), однако, раздражения в области подмышки возникают чаще. Определенная логика есть в носителях - так различают антиперспиранты на спирту и на воде. Здесь логика для эксперимента есть.

Концентрированные антиперспиранты - 30 и даже 40% предназначаются в первую очередь для лечения гипергидроза ладоней и стоп, где они могут помочь при умеренно и слабовыраженном гипергидрозе.

Здравствуйте. У меня достаточно серьёзная проблема настояшего времени это повышенная потливость в области подмышек. Уже перепробовала многие дезодоранты но они не помогают, минут через 10 после их нанесения выступают предательские пятна на одежде. Могли бы вы мне подсказать какой антиперспирант более эффективен No Sweat 15% или Maxim 15%? И ещё вопрос где в городе Саратове их можно приобрести? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос № 1751, Тема: Антиперспиранты, Анастасия, Саратов, 10 мая 2010 г. 13:16
Импортный препарат внушает нам больше доверия, поэтому однозначно рекомендуем Максим.
Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении. 

Добрый день! Я живу в Омске, в аптеках антиперспирант Dray-Dray я не видела! Можно ли его купить по почте? И сколько это будет стоить?
Вопрос № 1740, Тема: Антиперспиранты, Вита, Россия, Омск, 26 апреля 2010 г. 7:21
Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
У меня повышенная потливость подмыщек. Вечно мокрые круги на одежде. Я даже придумала маленткую хитрость - наклеиваю на кофточки с изнаночной стороны ежедневные тоненькие женские прокладки. Так как они совсем тоненькие, то их не видно, а от мокрых кругов спасает. Летом сложнее - на футболки с короткими руковами особо не наклеешь ничего)). Год назад делала ботокс. Помогло месяца на 2-3 и потом вроде как пота было поменьше. Ощущения супер - просто все время сухо). Но сейчас все снова как и было раньше. купила дезодорант DRY DRY. Вчера нанесла на ночь - вроде помогает сегодня почти сухо. Но вот такой вопрос: смущает высокое содержание солей алюминия - не вредно ли это для здоровья, молочных желез? Что оптимальнее - сделать инъекции ботокса или пользоваться такими дезодорантами. И какое влияние оказывает на здоровье ботокс? Или этот вопрос до конца не изучен?
Вопрос № 1723, Тема: Антиперспиранты, Алена, Москва, 22 марта 2010 г. 22:55
Ботокс намного удобнее и эффективнее. Из антиперспирантов мы рекомендуем начинать с менее концентрированных и на водной основе, что реже приводит к раздражениям. Вы можете проконсультироваться очно. Запись на консультацию по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Консультации по поводу гипергидроза бесплатные
Здравствуйте!! Меня зовут саша мне 18 лет, живу в Тимашевске у меня как я понял полный гипергидроз потеют и ладошки и ступни и под руками. Но пока меня больше волнует как избавиться от потения под руками. Лечения мне наверное больше подойдет антиперспирантами, как и где их можно приобрести, вредно ли это для здоровья, на сколько хватит этого припарата??И может ли это пройти само собой со временем почему это вообще началось ?? Спасибо
Вопрос № 1722, Тема: Антиперспиранты, Саша, Тимашевск, Россия , 21 марта 2010 г. 14:14
Самое простое начать с алюмохлоридных антиперспирантов. Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении
Максим поначалу помогал , а теперь хватает только на день, и очень сильное раздражение и зуд. Что делать подскажите?
Вопрос № 1718, Тема: Антиперспиранты, ИРИНА, Новосибирск, 20 апреля 2010 г. 14:56
Значит, проихошло привыкание. Можно попробовать 30% максим или ододбан.  Однако, более вероятно, что алюмохлориды исчерпали себя и Вам следует подумать о ботулотоксинах или об операции.
Скажите пожалуйста!Каково влияние "формагеля" на организм?Насколько это вредно?
Вопрос № 1715, Тема: Антиперспиранты, Екатерина, Санкт-Петербург, 28 февраля 2010 г. 15:44
Вредно, только в отношении местного раздражения
Владимир александрович Спасибо за ответ!! у меня еще вопрос можно с помощью одобана избавиться от гипергидроза навсегда за 1 год были такие случаи??? или только как вы говорили что через 3-4года может произойти атрофия потовых желез?? И если произойдет атрофия это не вредно ??
Вопрос № 1714, Тема: Антиперспиранты, Александр, Краснодар, Россия, 13 апреля 2010 г. 20:51
За один год такое не происходит, нужно 3-4 года. Атрофия не вредна в данном случае.
Здравствуйте я купил вчера одобан нанес в область подмышек вроде бы помогает я точно не уверен просто я не ходит на улицу, а был дома но у меня вопрос может ли гипер гидроз пройти со временем сам по себе??И сколько по времени можно пользоваться одобаном?Если эта болезнь не проходит сама по себе значит мне придется пользоваться им всю жизнь можно ли это и лечит он или только убирает симптомы????Спасибо
Вопрос № 1711, Тема: Антиперспиранты, Александр, Россия, Краснодар, 12 апреля 2010 г. 21:31
Алюмохлоридные антиперспиранты хороши тем, что если они помогают и Вы сможете ими пользоваться 3-4 года возможно развитие атрофии потовых желез и излечение от гипрегидроза
Здраствуйте. Прочитал, сравнил, но все же хочеться ответ специалиста. Что лучше, Максим или Dry Dry? Или это сугубо индивидуально? Подскажите, что лучше купить?
Вопрос № 1710, Тема: Антиперспиранты, Владимир, Украина, 6 апреля 2010 г. 1:36
Начинать лучше с максима - вероятность хорошего эффекта лишь незначительно уступает драй-драю, а риск развития раздражения и непереносимости существенно ниже.
Здраствуйте. Сегодня преобрел Maxim Damobatic для использования подмышками. Вопрос заключается в том, можно ли использовать его и ходить в тренажерный зал? Не повредит ли это здоровью, ведь поры закупориваются.
Вопрос № 1703, Тема: Антиперспиранты, Владимир, 6 апреля 2010 г. 23:37
Спасибо за хороший вопрос. Вы правы, действие антиперспирантов основано на "закупорке" пор, а при физической нагрузке потовые железы должны функционировать. Тем не менее, особых проблем при использовании антиперспирантов не будет, поскольку Вы их используете в области подмышки, потоотделение которой связано в большей степени с эмоциональной активностью, а не физической, как потливость спины и груди. Проблем не будет.
Здравствуйте. пользуюсь Maxim около года. Есть ли от него какой нибудь вред, побочные действия и влияет ли он как нибудь на работу мозга и память?
Вопрос № 1698, Тема: Антиперспиранты, Ильдар, Москва, 1 февраля 2010 г. 15:19
Максим оказывает только местно воздействие. Распространенным мифом является миф о влиянии алюминия на головной мозг. Ни одной научной публикации по данному вопросу нет. Не опасайтесь. Алюмохлориды прошли испытание десятилетиями.
Здравствуйте, как я могу купить или заказать "Формагель" у нас в аптеках нету, я из Казахстана г. Шымкент. Заранее спасибо.
Вопрос № 1694, Тема: Антиперспиранты, Аскар, Шымкент, Казхстан, 27 января 2010 г. 20:43
Сожалею, у нас нет информации по Казахстану
Добрый день! Меня зовут Мария, мне 23 года. Не пью, не курю, сковородой не пользуюсь... Еще с подростковых лет знакома с проблемой повышенной потливости подмышек, но на эмоциональном уровне перестроила отношение к этому. Но недавно столкнулась с проблемой неприятного запаха. Полгода назад маме сделали операцию по поводу рака молочной железы. В последствии она мне строго-настрого запретила пользоваться дез-антиперсп. Любыми, где есть алюминий, а другие у нас не продают. Заказали у знакомых из Франции. Но в итоге оказалось, что мне они не помогают. И паста Тейм. не помогает, протирания уротропином, влажные салфетки.. Ничего не помогает. . Это настолько ужасно, знаю, что нужно относиться проще, но увы и ах. Молодость, отношения, работа с людьми. И я просто не представляю как быть. Маммологи с мамой согласны, хирурги-онкологи тоже, поэтому если она увидит у меня в руках обычный шариковый, даже от Ив Роше, то я останусь без руки. Помогите, пожалуйста.
Вопрос № 1688, Тема: Антиперспиранты и рак молочной железы, Мария, Украина, 13 января 2010 г. 14:25
Влияние антиперспирантов на риск развития рака молочной железы является очень распространенным мифом, не имеющим под собой реального научного обоснования, несопоставимо больший риск представляет жирная пища, плохая экология, позднее рождение детей.
Сильно потею когда волнуюсь и есть хоть какая-то физическая нагрузка, особенно подмышки. Средство драй-драй можно использовать в моём случае? Есть негативные последствия?читала что это может быть вредно для груди
Вопрос № 1686, Тема: Антиперспиранты и рак молочной железы, Анна, Россия, Новосибирск, 11 января 2010 г. 13:35
Да, можно использовать любые алюмохлоридные антиперспиранты, максим, одобан, драй-драй. Я как правило рекомендую начинать с максима, поскольку на нем намного реже бывает раздражение кожи. Но если у Вас у же есть драй-драй - это тоже хороший выбор.
Добрый день. Я посоветовалась уже один раз,за это спасибо. И у меня еще есть вопрос. Моему ребенку 8месяцев,я кормлю грудью,но только по ночам, скажите пожалуйста, мне все равно пртивопоказан применение Максим? Собираюсь кормить до года, или мне все таки потерпеть и потом только начинать лечение? Зарание спасибо.
Начинайте использовать Максим после окончания кормления
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,начала пользоваться Максим Дабоматик 30,пот и запах убирает,но вызывает жуткое раздражение-кожа краснеет,жжет,чешется...хотя написано,что он гипоалергенный(((Посоветуйте,пожалуйста,чем его можно заменить? p.s.наношу перед сном,на чистую и сухую кожу,к аллергии не склонна
Покраснение кожи после нанесения 30% максима - не аллергия, а непосредственное раздражающее действие алюмохлоридов. Попробуйте перейти на более низкие концентрации, либо уменьшите частоту обработки.
Здравствуйте, Два года пользовалась антиперспирантом Максим, очень эффективно помогал при аксиллярном гипергидрозе. Сейчас в подмышечной впадине возник нарыв, который хирург объяснил закупоркой потовых желез и посоветовал больше не пользоваться роликовыми антиперспирантами. Объяснил тем, что в них содержиться что-то парафиновое... простите, не скажу точнее. Как я понимаю, состав антиперспирантов типа Одабан, Максим существенно отличается от состава обычных роликовых, но могу ли я в дальнейшем использовать Максим? Или риск повтора такого воспаления будет высоким? И что в таком случае можно использовать для борьбы с аксиллярным гипергидрозом? Благодарю за ответ.
Вопрос № 1667, Тема: Антиперспиранты и гидраденит, Кристина, Украина, 9 ноября 2009 г. 23:24
У Вас возник гидраденит. Сожалею, но последующее рспользование антиперспирантов потенциально может привести к повтору данных состояний. Как вариант лечения у Вас имеет смысл проведение кюретажа, при котором апокриновые железы, являющиеся в основном причиной гидраденита в большом количестве удаляются, что в последующем снижает риск гидраденита.
здраствуйте , у меня с лет 14 началось сильное потоотделение в области подмышек , я ужасно себя чуствую постоянно приходиться носить только черные вещи , я уже так не могу это ужасно, как мне можно вылечиться от этого .помогите пожайлуста
Вопрос № 1664, Тема: Антиперспиранты, евгения, россия тобольск, 6 ноября 2009 г. 11:48
Начните с использования алюмохлоридных антиперспирантов. Вы сможете их заказать в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784 Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я пользоваться препаратами от гипергидроза при фиброматозе? Не вредено ли высокое содержание аллюминия при таком диагнозе? Спасибо.
Вопрос № 1660, Тема: Антиперспиранты, Натали, Украина, 27 октября 2009 г. 12:42

Алюмохлориды наружное средство и их модно использовать при фиброматозе (очевидно молочной железы?)

Здравствуйте доктор,скажите пожалуйста препаратом drai drai можно пользоваться в области ладоней? Заранее сапсибо за ответ.....................С уважением Татьяна.
Вопрос № 1651, Тема: Антиперспиранты, Татьяна, россия ростов-на-дону, 18 октября 2009 г. 18:25
Вероятность что при ладонном гипергидрозе помогут алюмохлориды - довольно низкая. Из безоперационных методов при ладонном гипергидрозе перспективны только ботокс и ионофорез
Добрый день! У меня тоже такая проблема-гипергидроз в области подмышек,и мне очень тяжело. Скажите пожалуйста,можно ли навсегда избавиться от этого,есть ли какие нибудь олерационные методы? Если даже шрам останется,я бы согласилась. Спасибо.
Вопрос № 1649, Тема: Антиперспиранты, Алсу Мансуровна, Россия,Казань, 13 октября 2009 г. 1:11
Навсегда от данной проблемы можно избавиться только с помощью иссечения. Однако, прежде чем думать о такой операции имеет смысл попробовать алюмохлориды. Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
Здраствуйте! Очень сильно потеть в области подмышек я начал примерно в 16-17 лет.Особо не обращал тогда на это внимание, но потом...это стало невыносимо. Даже при минусовой температуре окружающего воздуха обильное выделение пота. Курю. Предполагаю что если брошу, то всё пройдёт. Заметил такую штуку(достаточно давно) - когда я выпью спиртного, т.е. нахожусь в расслабленом состоянии - никаких выделений! Я в полнейшем замешательстве. Что делать незнаю! Посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо.
Вопрос № 1645, Тема: Антиперспиранты, Артём, Россия, Красноярск, 8 октября 2009 г. 15:08
Вы писываете типичные проявления подмышечного гипергидроза, в том числе снижение потливости на фоне приема алкоголя. Отказ от курения может снизить уровень потливости, но обещать полное ее устранение сложно. На первом этапе можно порекомедовать прием алюмохлоридных антиперспирантов. Вы можете их заказать в медцентре медэкс по тел (495) 250-3343 или 250-2784 Вам вышлют наложенным платежом - оплата на почте при получении.
Можно ли приобрести препарат Максим в медцентре Медэкс, не заказывая его по почте? Живу в Москве
Вопрос № 1643, Тема: Антиперспиранты, Надежда, Москва, 9 декабря 2009 г. 15:27

Конечно, это самый простой вариант. Тел (495) 250-3343 или 250-2784 По понедельникам и четвергам кроме того Вы сможете бесплатно проконсультироваться по поводу гипергидроза. Запись на консультацию по тем же телефонам. Адрес медцентра Ленинградский проспект 5 стр 2 (м.Белорусская)

Здравствуйте!Скажите, прилагается ли к антиперспиранту Максим инструкция по его применению?
Вопрос № 1626, Тема: Антиперспиранты, Мария, Россия, Октябрьский, 2 сентября 2009 г. 18:35
Да. Прилагается. После 8 сентября Вы сможете дополнительно проконсультироваться по тел (495) 507-8783
В какой аптеке можно купить Maxim. Я не верю в то что в интернете можно купить качественный товар. Спасибо.
Вопрос № 1624, Тема: Антиперспиранты, Лариса, 4 июня 2009 г. 16:37
Мы не отвечаем на письма без обратного адреса
Подскажите, какой Максим выбрать 30% или 15%. Ранее не пользовалась.
Вопрос № 1619, Тема: Антиперспиранты, Елена, Новосибирск, 29 августа 2009 г. 20:46
Начинать всегда надо с 15%. В подавляющем большинстве этого достаточно, в особеннсти если речь идет о подмышечном и лицевом гипергидрозе. 30% максим может понадбиться при очень резистентном подмышечном гипергидрозе и легких формах ладонного и подошвенного гипергидроза, когда 15% совсем не имеет смысла. Вы можете заказать оба препарата в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 или 250-2784 Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
Хорошо ли помогае препарат Максим от гипергидроза и на какой срок?
Вопрос № 1609, Тема: Антиперспиранты, Дина, Россия, 25 августа 2009 г. 21:49
При потливости подмышек - хорошо. Одной обработки может хватать на неделю, но чаще на 3-4 дня. Вы можете заказать его в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 или 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении. Либо можете сами приехать в медцентр и пройти очную консультацию. Консультации по поводу гипергидроза бесплатные.
Здравствуйте,у меня тоже повышенная потливость,я слышала про средство dray dray,расскажите пожалуйста поподробней об этом средстве,и продается ли оно в самаре и в самарской области? Галина
Вопрос № 1604, Тема: Антиперспиранты, Галина, Самара, 13 августа 2009 г. 14:35
Это один из алюмохлоридных антиперспирантов, типа Максима и Одобана Вы можете заказать их в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 или 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом - оплата на почте при получении
здраствуйте!!!!! меня оч интересует..... длительное пользование АЛЮМОХЛОРИДНЫМИ АНТИПЕРСПИРАНТАМИ никак не повлияют на здоровье?! И как долго можно ими пользоваться?они помогают,но оч страшно нажить еще какие нибуть болячки!!!!!
Вопрос № 1603, Тема: Антиперспиранты, евгения , ......., 19 мая 2009 г. 22:38
Не повлияют
Здравствуйте, у меня проблема: повышенная потливость подмышек. Хочу заказать Максим. Но я живу в Санкт - Петербурге,хотелось бы узнать в течение какого времени продукцию доставят?? (просто нужно срочно)
Вопрос № 1594, Тема: Антиперспиранты, Екатерина, Санкт-петербург, Россия, 11 мая 2009 г. 20:17
Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
Срок поставки зависит от работы почты
Добрый день! Недавно решила свою проблему при помощи антиперсперанта Максим(под мышками и на лице)! Но, теперь закономерный вопрос: Чтобы сохранить кожу молодой, пользоваться ночным кремом до или после Максима? И когда применять сыворотку для лица( у меня летом повышается пигментация, именно в области повышенного потоотделения)? ( В аннотации прим. сыворотки необходимо ее применение утром и вечером) С уважением, Елена.
Вопрос № 1588, Тема: Антиперспиранты и кремы от старения кожи лица, Елена, Украина, Чернигов, 7 июля 2009 г. 18:07
Сожалею, но сложно думать о сохранении коди лица если Вы наносите Максим, либо ограничтесь наиболее проблемной зоной (лоб). Наносить крем надо через некоторое время после нанесения Максима, по крайней мере после того как он полностью высохнет. Утром можно наносить все что угодно.
Здравствуйте.Пожалуйста, подскажите, какой дезодорант безопасен для лечения гипергидроза при кормлении грудью?
Вопрос № 1587, Тема: Антиперспиранты, Елена, 4 мая 2009 г. 20:06
На фоне кормления лучше не пользоваться ничем
Здравствуйте.У меня повышенная потливость.Слышала об антипеспирантах максим и одабан.Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать.
Вопрос № 1584, Тема: Антиперспиранты, Дина, Россия, 26 июня 2009 г. 16:46
Они примерно одинаковые. Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли будет пользоваться антиперсперантами, если я сделаю лазерную эпиляцию подмышек? Спасибо, Светлана.
Вопрос № 1575, Тема: Антиперспиранты и лазерная эпиляция подмышек, Светлана, Россия,Екатеринбург, 6 июля 2009 г. 13:49
Здравствуйте! У меня сильно потеют подмышечные впадины, при том что я гигиену соблюдаю, антиперспиранты не помогают, читала на сайтах про гипергидроз, и о его лечении. Оперативное лечение, меня не устраивает, для меня вижу только 2 выхода: антиперспирант Максим либо Формагель. У меня такой вопрос: Что из них надежнее и более безвредно? Например как часто и как долго можно пользоваться формагелем?Заранее спасибо!
Вопрос № 1569, Тема: Антиперспиранты, Елена, Тольятти, Россия , 7 апреля 2009 г. 9:02

Максим более эффективен и несопоаставимо лучше переносится. Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.

Здравствуйте! Приобрела антиперсперант Максим, использую только два дня, но эффект заметен. Чувствую некоторый зуд, но явного раздражения нет и надеюсь не будет... Подскажите, пожалуйста, можно ли пользоваться гелем для душа утром? Не смоется ли Максим? Как Вы порекомендуете им пользоваться? Для начала каждый день, а потом реже? Или лучше сразу использовать его с перерывами чтобы не ослабить действие? Заранее благодарна!
Вопрос № 1562, Тема: Антиперспиранты, Верочка, Россия, Новосибирск, 25 июня 2009 г. 19:44

Подскажите, пожалуйста, можно ли пользоваться гелем для душа утром? Конечно

Не смоется ли Максим? После вечернего нанесения антиперспирант уже находится в порах, а остаток обязательно утром надо смывать


Как Вы порекомендуете им пользоваться? Для начала каждый день, а потом реже? Да, после 3-4 вечеров переходить на интервальное нанесение, в зависимости от того на какой срок он у Вас действует.

Здраствуйте! Пожалуйста посоветуйте что делать? потоотделение в облости подмышек было обычное и запаха почти не было,я слышала что формидроном протирают ноги от пота,решила попробовать..мне 26 лет,2 года назад я 3 дня протирала подмышки формидроном страшно щипело а я думала так должно быть,кожа покрылась вулдырями,после того потеют подмышки ужасно незнаю что делать!? С меня капает,что делать?
Вопрос № 1554, Тема: Антиперспиранты, Гульмира, Казакстан Актау, 4 марта 2009 г. 23:54
Вы описали очень частую реакцию на использование формидрона, особенно, когда его наносят на потные подмышки. Пользуйтесь более современными средствами - алюмохлоридами или ботоксом. Как крайнюю меру можно рсматривать хирургическое лечение. Вы можете дополнительно проконсультироваться по тел (495) 507-8783
здравствуйте! меня очень волнует вопрос. известно,, что из-за алюминия антиперсперанты очень опасны, т.к. могут вызвать рак молочной железы. а что касается упомянутых Максим и т.п. ? спасибо.
Вопрос № 1539, Тема: Антиперспиранты, кристина, 14 февраля 2009 г. 21:51
Мы уже неоднократно писали об этом - связь алюминия и рака модочной железы - миф ничем не подтвержденный.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какая разница между Максимом, Одобаном и Драй-драй? Равноценны ли они по стоимости?
Вопрос № 1537, Тема: Антиперспиранты, Марина, 12 февраля 2009 г. 19:06
Данные антиперспиранты примерно одинаковы, по стоимости есть оперделенные различия. Самый дорогой Максим, но его и зватает дольше всего и реже бывают раздражения. Самый дешевый Драй-Драй - но при нем и чаще всего бывает раздражение кожи. Но по большому счету решить какой антиперспирант использовать должны Вы сами, пробуйте, разница в цене не столь значима, по сравнению с эффектом, который Вы сможете получить. Антиперспиранты Вы можете заказать в медцентре Медэкс по тел (495) 250 3343 Вам вышлют надоженным платежом. Оплата на почте при получении.
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, где и как можно купить dry dry, я живу в омске! И что эффективнее?
Вопрос № 1511, Тема: Антиперспиранты, Юлия, 18 декабря 2008 г. 11:01

Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
 Максим, Одобан и Драй-Драй по эффективности примерно одинаковые, хотя и бывают ситуации, при которых один антиперспирант работает, а другой нет. Пробуйте.

Как правило, мы не отвечаем на письма без обратного адреса

сколько будет стоить антиперспирант максим, если его вышлют по почте? А может есть возможность его преобрести в С-Петербурге?
Вопрос № 1508, Тема: Антиперспиранты, Наталья, Санкт-Петербург, 13 декабря 2008 г. 19:56

Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.
Стоимость юез пересылки - 1000 руб, стоимость пересылки 200 руб

Добрый день, меня зовут Анна. Вот уже года два страдаю от повышенной потливости в области подмышек((( Хочу избавиться от этой неприятности, но без принятия радикальных и дорогостоящих мер.... Хочу попробовать дезодорант Максим, в звязи с этим ряд вопросов: Сколько он стоит? Живу в Екатеринбурге, поэтому интересуют сроки доставки? Через сколько дней препарат начинает действовать? Как долго действует препарат после курса?
Вопрос № 1453, Тема: Антиперспиранты, Вострикова Анна, Екатеринбург, Россия, 21 августа 2008 г. 9:15

Заказ антиперспирантов  в медцентре Медэкс по тел (495) 250-3343. Вам вышлют наложенным платежом. Оплата на почте при получении.

Здравствуйте,доктор.Очень рада,что нашла этот сайт,так как думала,что я одна на всей земле с такой деликатной проблемой(аксиллярный ГПГ).Оказывается,что нет.Я обошла,наверное,всех дерматологов в нашем городе,но результата нет.В одном центре здоровья мне посоветовали Ботокс,но это слишком дорогостоящая процедура для меня. Вот хочу попробовать Максим,отзывы о нём в основном положительные.Но у меня под правой подмышкой расположена родинка.Безопасно ли использовать Максим в моём случае?Пару раз у меня был гидроаденит.Возможны ли рецедивы при использовании Максима?Насколько Максим эфективен при плантарномГПГ?Можно ли принимать какие-нибудь успокаивающие средства в комплексе с Максимом?Какие?Будет ли эфективнее лечение при приёме препаратов?Огромное Вам спасибо.Светлана.
Вопрос № 1450, Тема: Антиперспиранты, Светлана, Украина, 15 августа 2008 г. 13:27

Но у меня под правой подмышкой расположена родинка.Безопасно ли использовать Максим в моём случае? Безопасно в отношении родинки

Пару раз у меня был гидроаденит.Возможны ли рецедивы при использовании Максима? К сожалению, возможны. Если были гидрадениты, мы как правило не рекомендуем использование алюмохлоридов, по крайней мере предуперждаем, что при первых признаках формирования болезненных узелков прекратить использование антиперспирантов.

Насколько Максим эфективен при  плантарномГПГ? Не работает

Можно ли принимать какие-нибудь успокаивающие средства в комплексе с Максимом? Можно

Какие?Согласуйте с неврологами

Будет ли эфективнее лечение при приёме препаратов? Да

Здравствуйте, сразу хочу сказать, что у вас замечательный сайт - много информации мною было отсюда взято! Прочитав некоторые вопросы "несчастных" (потому что по-другому тут не выразишься, сама я такая), я поняла, что моя проблема не такая уж глобальная, но всё же достаточно неприятная и ужасно мешающая жить - чрезмерное потоотделение подмышек. Узнала я так же про антиперспирант «Максим» и в связи с этим вопрос: Скажите, можно ли его приобрести во Владивостоке или обязательно необходимо заказывать через интернет? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос № 1439, Тема: Антиперспиранты, Света, Россия, Владивосток, 23 июля 2008 г. 16:10

Вы можете его заказать по телефону (495) 250-3343 в медцентре Медэкс Вам вышлют наложенным платежом - оплата на почте при получении.

Добрый день! 1. Купила антиперспирант Vichy, достаточно дорого для меня (450 руб.), но бесполезно от потливости. Однозначно ли, что от Максима будет тот же эффект (ноль)? Одинаковы ли они по составу, или есть разница? 2. При сильной потливости подмышек есть ли смысл применять Пасту Теймурова? Спасибо.
Вопрос № 1423, Тема: Антиперспиранты, Ольга Воробьева, Подольск, 14 июля 2008 г. 17:19

1. Купила антиперспирант Vichy, достаточно дорого для меня (450 руб.), но бесполезно от потливости. Однозначно ли, что от Максима будет тот же эффект (ноль)? Нет Одинаковы ли они по составу, или есть разница? Максим несомненно более активный антиперспирант
2. При сильной потливости подмышек есть ли смысл применять Пасту Теймурова? Ограничтесь максимом

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, насколько Формидрон по действию схож с Максимом и Одобаном. Что действеннее при ГПГ подмышек: Максим или Одабан. P.S. Как можно приобрести Максим в г.Калининграде в короткие сроки? Раньше писали, что ждать заказ около месяца.
Вопрос № 1416, Тема: Антиперспиранты, С., 13 июня 2008 г. 21:12

Сравнивать формидрон и алюмохлориды некорректно. Алюмохлориды на порядок эффективнее и на 2 порядка реже приводят к непеерносимости препарата.  Вы обязательно должны попробовать алюмохлоридные антиперспиранты (максим, одобан). Вы можете их заказать по тел (495) 250-3343. Вам вышлют наложенным платежом (оплата на почте при получении).

мне 17 лет и я не знаю что делать!потею как слон!стыдно так! я начала пользоваться формагелем, но он не помогает! Слышала о максим, но я живу в кирове, скажите что я еще могу предпринять и достать именно в своем регионе!
Вопрос № 1411, Тема: Антиперспиранты, маргарита, россия,киров, 5 июня 2008 г. 16:53

Вы обязательно должны попробовать алюмохлоридные антиперспиранты (максим, одобан). Вы можете их заказать по тел (495) 250-3343. Вам вышлют наложенным платежом (оплата на почте при получении).

Здравствуйте! я приобрела Одобан, но у меня после него раздражение (зуд). А после применения Максима, возможно раздражение.
Вопрос № 1410, Тема: Антиперспиранты, Светлана, Россия, 5 июня 2008 г. 13:12

Риск раздражения после применения Максим несколько ниже. Основная проблема - нужно стремиться наносить антиперспирант на максимально суху. кожу наночь перед сном. В такой ситуации риск раздражения снижается. Вы обязательно должны попробовать алюмохлоридные антиперспиранты (максим, одобан). Вы можете их заказать по тел (495) 250-3343. Вам вышлют наложенным платежом (оплата на почте при получении).

Здравствуйте! Очень сильно потеют подмышки. Хочу попробовать Одабан. Подскажите где его можно приобрести и сколько стоит.
Вопрос № 1407, Тема: Антиперспиранты, Татьяна, Россия, 18 июня 2008 г. 6:36

Вы можете их заказать по тел (495) 250-3343. Вам вышлют наложенным платежом (оплата на почте при получении).

Возможны ли какие-либо народные средства лечения гпг, или наиболее доступные, кроме обычных дезодорантов и ботокса
Вопрос № 1398, Тема: Антиперспиранты, Вера, Россия, 20 мая 2008 г. 21:30

Традиционно рекомендую отвар коры дуба, других нарожных средств я не знаю. Еасколько они эффективны - пробуйте.

можно ли купить антипреспиранты Максим или Одобан в Рязани?
Вопрос № 1388, Тема: Антиперспиранты, Мария, Россия, 12 мая 2008 г. 21:14

Вы можете заказать их по телефону (495) 250-3343, Вам вышдют без предоплаты и Вы сможете оплатить доставку и сам антиперспирант на почте при получении. Из Рязани не так далеко и приехать на очную консультацию (бесплатную). Запись на консультацию также по тел (495) 250-3343

Здравствуйте! Антиперспирантом "Максим" я пользуюсь несколько месяцев, в принципе все устраивает. Но сейчас я беременна, срок - 7 недель. Поэтому у меня несколько вопросов: - можно ли использовать его в период беременности (прочитала все Ваши ответы на аналогичные вопросы - сначала Вы не рекомендовали использовать его в это время, потом отвечали, что противопоказаний нет) - если избыточная влага при использовании этого антиперспиранта выделяется при помощи почек, не будет ли это слишком большой нагрузкой для организма беременной женщины? (ведь у беременных особенно строго следят за работой почек) - какова концентрация солей алюминия в "обычных" антиперспирантах? - есть ли какая-нибудь официальная информация о неопасности солей алюминия (имею в виду онкологические заболевания). А то в интернете я нашла вот что: "В докладе доктора Эксли, опубликованном в Journal of Inorganic Biochemistry, говорится: "Повышенное содержание алюминия в тканях молочных желез можно объяснить близостью этого участка тела к подмышечной области, на которую приходится основная доза антиперспиранта". Далее в докладе говорится, что алюминий в тканях груди "может способствовать" возникновению рака груди" Спасибо.
Вопрос № 1378, Тема: Антиперспиранты, Аня, 24 февраля 2008 г. 11:34

Отвечая на Ваш вопрос мне пришлось разместить на сайте цитируемую Вами статью и дать к ней небольшой комментарий. Статью об антиперспирантах и раке молочной железы мы продолжаем готовить. Вы вправе не согласиться с моим мнением.

 

Относительно Максима (и других алюмохлоридных антиперспирантов) и беремености я скажу следующее - четких запрещающих рекомендаций мне неизвестно. С другой стороны в первом триместре беременности происходят основные формирующие тело плода события и в этой ситуации рекомендую максимально ограничить прием любых препаратов. Максим не является лекарством - это более эффективный чем остальные антиперспирант - видели ли Вы официальных противопоказаний по использованию антиперспирантов при беременности - я не видел. Кстати - а может ограничить использование шампуней, губной помады, туши, кремов? В целом в этом есть рациональное зерно.

Поймите правильно, формат конференции в интернете не заменяет консультации гинеколога и акушера и от его мнения и рекомендаций будет зависесть использовать ли Вам Максим. От себя же скажу, что насколько мне известно, наружные средства, к которым относятся антиперспиранты - не всасываются и по логике вещей не должны оказыватьвредного воздействия на формирующийся плод.

Здравствуйте. У меня проблема с повышенной потливостью подмышек. Когда я волнуюсь, делаю небольшии физ нагрузки или нахожусь в душном помещении начинается сильное потоотделение в подмышках. Попробовал "Формагель" и это действительно помогло, но через месяц Формагель перестал действовать и потливость появилась даже в обычном состоянии, притом же достаточно сильная . С чем это может быть связано?
Вопрос № 1376, Тема: Антиперспиранты, Дмитрий, 6 марта 2008 г. 16:11

Если Вы сделаете перерыв в использовании формагеля на 2-3 недели и потом возобновите - скорее всего действие вернется. Но вообще-то более разумным мне представляется использовать алюмохлоридные антиперспиранты - одобан или максим. Они намного дороже, но и несопоставимо эффективнее формагеля. Эти антиперспиранты Вы можете заказать по тел (495) 250-3343

Повышенная потливость подмышек у меня с переходного возраста (примерно с 12 лет) Судя по тому, что я прочитала у Вас на сайте, у меня типичная форма аксиллярного гипергидроза. Подскажите, пожалуйста, где в Новосибирске, я могу купить антиперспирант Максим (MAXIM™)? Если у Вас нет такой информации, подскажите, по какому номеру телефона я могу заказать его у Вас и какие примерно сроки доставки? Заранее огромное спасибо
Вопрос № 1372, Тема: Антиперспиранты, Татьяна, Россия, Новосибирск, 14 января 2008 г. 17:40

В Москве антиперспирант Максим (MAXIM™) можно купить в Медцентре "Медэкс" с Понедельника по Субботу с 9-30 до 19-30

По понедельникам и четвергам по вопросам гипергидроза Вас может бесплатно проконсультировать врач. Консультации по предварительной записи.

Телефон (495) 250-3343

Адрес: Москва, Ленинградский проспект д.5 стр.2

Цена - 1000 рублей

Возможна доставка курьером в пределах Москвы - 150 рублей - стоимость курьерской доставки

По России возможна отправка наложеннам платежом (только после согласования по телефону)

По СНГ - возможна почтовая отправка после предоплаты

здравствуйте!уже 10 лет страдаю повышенной потливостью подмышек,я начала пользоваться антиперспирантом maxim для нормальной кожи и у меня мало того,что усилилось потоотделение под мышками так еще и стали потеть ладони о ноги!!!!а я ведь нанесла дезодорант только один раз!!с чем это может быть связано,неужели такое побочное действие!теперь постоянно мокрые руки и ноги,раньше никогда такого не было!!что делать??
Вопрос № 1363, Тема: Антиперспиранты, ольга, омск, 9 февраля 2008 г. 10:08

Прекратите пользоваться антиперспирантом, если вдруг возник такой эффект. Это чисто психологическое влияние и при отсутсвии нанесения на подмышки потливость ладоней и стоп должна снизиться, скорее всего определеный уровень потливости стоп и ладоней был и до нанесения антиперспиранта на подмышки.

Здраствуйте! Только что нашел ваш сайт!Обязательно его изучу подробно! Но попутно, рассматривая результат поиска, столкнулся с препаратами DryDry и ОДАБАН. Скажите, они правда эффективные?И есть ли аналогичные средства, может быть, даже более эффективнее?
Вопрос № 1362, Тема: Антиперспиранты, Андрей, Саратов, Россия, 8 февраля 2008 г. 1:57

К аналогичным препаратам относится Максим. Эффективность данных средств примерно одинакова. В основном имеет значение удобство применения и переносимость. Можно сказать так - если не помогло одно средство - можно попробовать другое, если раздражение на одобане - попробуйте максим. Одобан и драй-драй имеют одинаковый состав и поэтому между ними нет отличия по переносимости.

В Москве антиперспирант Максим (MAXIM™) можно купить в Медцентре "Медэкс" с Понедельника по Субботу с 9-30 до 19-30

По понедельникам и четвергам по вопросам гипергидроза Вас может бесплатно проконсультировать врач. Консультации по предварительной записи.

Телефон (495) 250-3343

Адрес: Москва, Ленинградский проспект д.5 стр.2

Цена - 1000 рублей

Возможна доставка курьером в пределах Москвы - 150 рублей - стоимость курьерской доставки

По России возможна отправка наложеннам платежом (только после согласования по телефону)

По СНГ - возможна почтовая отправка после предоплаты

где в петербурге можно купить антиперспирант Максим?и сколько он будет стоить?
Вопрос № 1357, Тема: Антиперспиранты, Оля, россия санкт-петербург, 29 ноября 2007 г. 13:55

В Москве антиперспирант Максим (MAXIM™) можно купить в Медцентре "Медэкс" с Понедельника по Субботу с 9-30 до 19-30

По понедельникам и четвергам по вопросам гипергидроза Вас может бесплатно проконсультировать врач. Консультации по предварительной записи.

Телефон (495) 250-3343

Адрес: Москва, Ленинградский проспект д.5 стр.2

Цена - 1000 рублей

Возможна доставка курьером в пределах Москвы - 150 рублей - стоимость курьерской доставки

По России возможна отправка наложеннам платежом (только после согласования по телефону)

По СНГ - возможна почтовая отправка после предоплаты

Скажите пожалуйста при повышенной потливости головы именно волосяной поверхности...если ли шампуни какие-нибудь особенные? если да. то как они называются и где их можно купить? Тоже самое для тела....какие-нибудь специальные гели для душа...которые можно использовать вместе с антиперсперантом Максим. Очень прошу, если есть какая-то информация поделиться ею со мной. Заранее благодарна. P.S.: Не надо отправлять меня на консультацию, просто напишите все, что знаете.
Вопрос № 1342, Тема: Антиперспиранты, Карина, CПб, 26 ноября 2007 г. 0:47

Специальных шампуней такого плана нет. Максим можно использовать только при потливости подмышек. Тело и голову им обрабатывать не стоит.

У меня повышеная потливость: ладоней, стоп и подмышек :( И возникает вопрос - Существуют какае-либо средства (мази, настойки, таблетки, компресы и т.д.) для уменьшения потоотделения в домашних условиях? Чтобы, хотябы, на 1 день хватало его действия - просто очень хочется себя почувствовать ПОЛНОЦЕННЫМ человеком! :)
Вопрос № 1338, Тема: Антиперспиранты, Виталик, СПб, 19 марта 2008 г. 20:33

В отношении потливости подмышек все довольно просто - очень многим помогают алюмохлоридные антиперспиранты.

В Москве антиперспирант Максим (MAXIM™) можно купить в Медцентре "Медэкс" с Понедельника по Субботу с 9-30 до 19-30

По понедельникам и четвергам по вопросам гипергидроза Вас может бесплатно проконсультировать врач. Консультации по предварительной записи.

Телефон (495) 250-3343

Адрес: Москва, Ленинградский проспект д.5 стр.2

Цена - 1000 рублей

Возможна доставка курьером в пределах Москвы - 150 рублей - стоимость курьерской доставки

По России возможна отправка наложеннам платежом (только после согласования по телефону)

По СНГ - возможна почтовая отправка после предоплаты

 

При потливости ладоней и стоп таких средств нет, хотя и при данном состоянии алюмохлориды могут оказать оперделенную помощь

здравствуйте! а в СПб антиперспирант Максим продается? Где его можно купить?
Вопрос № 1335, Тема: Антиперспиранты, Анастасия, 24 ноября 2007 г. 23:31

В Москве антиперспирант Максим (MAXIM™) можно купить в Медцентре "Медэкс" с Понедельника по Субботу с 9-30 до 19-30

По понедельникам и четвергам по вопросам гипергидроза Вас может бесплатно проконсультировать врач. Консультации по предварительной записи.

Телефон (495) 250-3343

Адрес: Москва, Ленинградский проспект д.5 стр.2

Цена - 1000 рублей

Возможна доставка курьером в пределах Москвы - 150 рублей - стоимость курьерской доставки

По России возможна отправка наложеннам платежом (только после согласования по телефону)

По СНГ - возможна почтовая отправка после предоплаты

Читала статьи о возможной связи алюминия и рака груди. Не вреден ли дезодарант Максим, как и другие антиперспиранты, содержащие алюминий?
Вопрос № 1327, Тема: Антиперспиранты, Елена, 29 октября 2007 г. 18:12

Скорее всего Вам попадалась информация о связи использования антиперспирантов (а не солей алюминия) и риском развития рака молочной железы. При этом, авторы основываются на повышенном содержании парабенов при раке. Тем не менее, никакой достоверной связи между антиперспирантами и раком молочной железы не выявлено.

Предлагаем Вашему вниманию информацию более подробно освещающую данную проблему:

Предоставляю вашему вниманию  следующую серию  материалов. Как всегда, есть прямые ссылки на источники, поэтому  любой из вас может сопоставить с ними переведенные мною тексты. Курсивом  даны  мои примечания,  уточнения, прямая ссылка на какой-либо дополнительный материал.
Ваш Мирра-Консультант, доктор биологических наук, Курушина Наталия Викторовна

October 17, 2002
Заявление  CTFA: Распространяемые в Интернете слухи о взаимосвязи между антиперспирантами и раком молочной железы являются фальсифицированными и необоснованными.

Результаты исследования, опубликованные в Journal of the National Cancer Institute (JNCI)  от 16 октября 2002 года, окончательно разоблачили  циркулирующие в Интернете слухи, которые ложно провозглашают, что  применение антиперспирантов  вызывает рак молочной железы. Исследователи из Fred Hutchinson Cancer Research Center и из  University of Washington (оба в Сиэтле, Вашингтон) провели обширное исследование с учетом каждого случая заболевания (анализ возможных причин, история, развитие). Полученные данные позволили заключить: "Результаты исследования не подтверждают гипотезу, что антиперспиранты повышают риск заболевания раком молочной железы". Исследователи также говорят, что "нет доказательств"  и риска развития болезни от применения дезодорантов.
Истории,  проводящие связь между антиперспирантами  и раком молочной железы обычно распространяются через анонимные электронные сообщения (письма-цепочки). Такие письма есть ни что иное, как беспочвенные  интернетовские слухи,  которые не имеют фактической базы. Для пресловутых интернет-слухов типична некорректность и фальсификация информации.
Согласно American Cancer Society, было  проведено много эпидемиологических исследований по выявлению риска заболеваний раком молочной железы, но, доказательств того, что применение антиперспирантов является фактором риска рака молочной железы - не найдено.
Согласно American Cancer Society, "Ученые из the National Cancer Institute не знают какого-либо исследования, подтверждающего  связь между использованием антиперспирантов или дезодорантов и последующим развитием рака молочной железы. The  U.S. Food and Drug Administration (FDA), регулирующая  безопасность пищи,  косметики,  лекарств и медицинских  услуг, также не располагает какими-либо доказательствами или результатами исследований,   подтверждающими теорию, что ингредиенты в антиперспирантах и дезодорантах вызывают рак. Таким образом, оснований для тревог нет. Люди, которые обеспокоены  риском возникновения у них рака,  должны обратиться за поддержкой  к своему доктору"
Доказательств  вреда от использования антиперспирантов и дезодорантов нет. Антиперспиранты и дезодоранты безопасны,  тревоги - не обоснованы.

January 16, 2004, RSPT 04-04

Заявление CTFA – безопасность парабенов – статья Darbre

Недавняя публикация Darbre et al. не провозглашает, что парабены являются причиной развития рака груди. Авторы отмечают, что  их исследование носит предварительный характер. Оно  базируется на небольшой выборке и результаты - не полные.  Например, обнаружение парабенов  в  образцах  тканей, взятых не из молочной железы  в таком же количестве, как и в образцах тканей молочной железы, свидетельствует о  каких-то загрязнениях при проведении аналитических процедур. К тому же,  парабены присутствуют на уровне нанограммов, это чрезвычайно малые количества.
Дополнительный "мешающий" (ставящий под сомнение трактовку результатов) фактор, заключается в том, что парабены,  и, в первую очередь,  метилпарабен, как консервант, входит в состав  многих лекарств, включая те, что используются и для лечения рака груди. Фактически, парабены используются очень широко, и в самой высокой концентрации в этом исследовании был  обнаружен метилпарабен. Он был протестирован на эстрогенную активность,   результаты тестирования - отрицательные. Этот факт подрывает домыслы  авторов, что все парабены обладают эстрогенной активностью и могут привести к раку молочной железы.
Авторы также не имеют  дополнительных доказательств того, что есть взаимосвязь между антиперспирантами и дезодорантами, парабенами и раком молочной железы. Фактически, в большинстве своём, формулы антиперспирантов/дезодорантов не нуждаются в  таких консервантах, как парабены, и поэтому не содержат их. Большое количество  данных подтверждают безопасность антиперспирантов и парабенов. Результаты обширного исследования на основе "случай-контроль", опубликованные в Journal of the National Cancer Institute (JNCI)  от 16 октября 2002 года (Hutchinson Cancer Research Center, University of Washington, оба в Сиэтле, Вашингтон)  позволили заключить: "Результаты исследования не подтверждают гипотезу, что антиперспиранты повышают риск заболевания раком молочной железы". Исследователи также говорят, что "нет доказательств"  и риска развития болезни от применения дезодорантов.
Согласно American Cancer Society, было очень много эпидемиологических исследований по риску заболеваний раком молочной железы, но они не нашли доказательств того, что применение антиперспирантов является фактором риска.
The Food and Drug Administration (FDA) регулирует безопасность косметики и лекарств без рецептурного отпуска. Доказательств опасности от применения дезодорантов и антиперспирантов нет. Они безопасны, и потребителям нет оснований  для тревог.

ПАРАБЕНЫ
Парабены относятся к классу консервантов (ингредиенты, которые помогают предотвратить микробную контаминацию), используются в пищевых продуктах, лекарствах  и косметике. Парабены  давно применяются  в этих продуктах, и были определены как безопасные (U.S. Food and Drug Administration). Дополнительно, в  1984 году, их использование в косметике было опять рассмотрено Экспертной комиссией CIR и сделано заключение, что их использование в косметике безопасно.
14 ноября 2003,  в ходе нормальной работы по пересмотру обзоров, Экспертная комиссия  CIR постановила, что требуется провести полный обзор литературы,  начиная с предыдущего обзора от 1984 года, чтобы решить вопрос о необходимости возобновить   исследования безопасности.
The Food, Drug, and Cosmetic Act требует, чтобы косметика и лекарства без рецептурного отпуска, их индивидуальные ингредиенты  были  безопасными, и чтобы их написание было правдивым и не вводящим в заблуждение. FDA может немедленно предпринять действия, направленные на прекращение торговли любого продукта, который не отвечает высоким стандартам.
При контроле  FDA, обязательств индустрии и  длинной истории безопасного использования, потребитель может быть уверен в косметике и лекарствах без рецептурного отпуска.

Комментарий по статье о парабенах от Breast Cancer Organisation (from http://www.ctfa.org.nz/index1.html)  

Chemical Used in Deodorant Found in Breast Cancer Tissue (Химические вещества, используемые в дезодорантах, обнаружены в раковых тканях молочной железы)
P. D. Darbre et al.
Journal of Applied Toxicology, Volume 24, Number 1, 2004

Основание и важность исследования: Для миллионов людей применение дезодорантов и антиперспирантов является частью обычных, ежедневных процедур, таких, как умывание и одевание. Эти продукты для гигиены содержат химические компоненты, которые маскируют запах и снижают потоотделение. Также в них есть и консерванты, для того, чтобы остальные компоненты могли сохраняться и работать долго.
Последние годы в Интернете циркулируют слухи о том, что использование дезодорантов и антиперспирантов  может вызвать рак груди (молочных желез). Но этому нет никаких научных подтверждений. Фактически, ни одно большое научное исследование не выявило взаимосвязи между использованием антиперспирантов и раком груди.
Почему  такие слухи распространяются, понять не трудно. Зона подмышек и грудь - близкие соседи. Некоторые люди беспокоятся, что блокируется процесс потения, и продукты  обмена, которые обычно удаляются с потом, оказываются запертыми внутри, где, вроде бы, могут нанести вред. Другие люди озабочены тем, что  химические вещества, которые содержаться в дезодорантах и антиперспирантах, могут пройти  через кожу подмышек и попасть в ткани  молочных желез. С учетом вышеперечисленных опасений,  ученые внимательно оценивают химические вещества, входящие в продукты для гигиены подмышечной области. Парабены - это одна из  очень тщательно изученных  групп химических соединений. Используются для консервации пищи, лекарств и косметики, и входят в продукты гигиены подмышечной области.
В предыдущих исследованиях, проведенных с использованием  тестов в пробирках    и на животных, ученые обнаружили, что парабены  показывают легкую эстрогенную активность. Парабены стимулируют рост раковых клеток молочной железы в тестах в пробирке и рост клеток матки  в опытах на мышах. Но, означает ли это, что парабены в антиперспирантах и дезодорантах могут вызывать рак молочных желез у женщин? Это не простой вопрос, ответ на который мог бы  быть дан одним исследованием. Нужны множества исследований, чтобы установить какую-то взаимосвязь между парабенами в продуктах гигиены подмышечной области и раком молочной железы у женщин.
В исследовании, которое будет здесь проанализировано, учеными были предприняты первые шаги в этом направлении, были исследованы раковые клетки молочных желез на предмет выявления в них парабенов.
Материалы и методы исследования. Ученые с помощью методов хроматографии и спектрометрии (массспектрометрии) проанализировали 20 образцов раковых тканей молочной железы, взятых у 20-ти разных женщин.  Ученые  не могут сказать, пользовались ли те женщины дезодорантами или антиперспирантами,  содержащими  парабены. Ученые также не определили рецепторов гормонов в образцах (в предыдущих исследованиях парабены показали  эстрогенную активность, но  парабены не могут стимулировать рост опухоли, клетки которой не имеют эстрогенных рецепторов). Результаты исследования также не дают и другой важной  информации, включая:

  • были ли подвержены женщины, образцы раковых тканей которых анализировали, наследственному риску заболевания раком;
  • количество парабенов  в других тканях одной и той же женщины (была ли концентрация парабенов в подмышечной зоне, где применяют антиперспиранты, выше? Или же парабены распределились по всем тканям тела?);
  • использовала ли  женщина другие парабен-содержащие продукты


 

Результаты исследования. Исследователи обнаружили шесть разновидностей парабенов в образцах раковых тканей. Все образцы содержали парабены. Средняя концентрация всех типов парабенов во всех образцах была примерна такая же, которая стимулировала рост раковых клеток в опытах в пробирках.
Выводы: Это очень небольшое исследование обнаружило, что некоторые химические соединения - парабены - используемые в пище, косметике и лекарствах присутствовали в образцах раковых тканей. Ученые предположили, что эти соединения могут попадать в ткани молочной железы из внешних источников, могут аккумулироваться до уровня, достаточного для  запуска роста раковых клеток. Но,  ничего из  полученных результатов этой гипотезы не подтверждает.
Take-home message: Не время выбрасывать ваш дезодорант или антиперспирант, по крайней мере, базируясь на этом исследовании.
Помимо того, что исследование это очень небольшое, оно имеет много ограничивающих факторов и, фактически, поднимает больше вопросов, чем дает ответов. Вот некоторые из не отвеченных вопросов:

  • Как попали  в ткань  молочной железы обнаруженные парабены? Они могли попасть туда из пищи или лекарств, но не  из антиперспирантов и дезодорантов. И мы даже не знаем, использовала ли та женщина, образцы раковых тканей которой исследовались, продукты гигиены, содержащие  парабены. Мы также не знаем,  является рак молочным железы эстроген-рецептор-позитивным или негативным. Если эти раковые клетки не имеют эстрогенных рецепторов, то и парабены не смогут оказать на них своего эстрогеноподобного действия.
  • Если парабены каким-либо образом попадают в ткани молочной железы, то, как долго они там остаются?  Накапливаются ли, или организм  от них избавляется,  разрушает на безопасные вещества?
  • Присутствуют ли парабены в нормальных тканях молочных желез? Присутствуют ли парабены в других тканях тела?
  • Присутствуют ли  парабены в тканях молочной железы, пораженной раком, и в тканях здоровой железы,  в одинаковых количествах?
  • Как сопоставить количества парабенов, найденных в раковых тканях, с количествами  других эстроген-подобных субстанций (как эстроген, естественным образом присущий организму)? Если их эстроген-подобная активность  такова, что представляет опасность, это крайне важно знать. Эффект парабенов на клетки молочной железы может быть ничтожным по сравнению с другими источниками эстрогенов. Естественный эстроген от 500 до 10000 раз более активен, чем парабен.


Это исследование поднимает важный вопрос о  возможном участии парабенов в увеличении риска развития рака  молочной железы. Но,  нужны более обширные и детальные исследования, чтобы ответить на этот вопрос.

Заявление American Cancer Society относительно антиперспирантов и рака молочной железы. [From: www.cancer.org]

Недавние слухи, распространяемые в Интернете,  утверждают, что антиперспиранты вызывают рак молочных желез. Слухи  также провозглашают, что бритье подмышек способствует канцерогенным субстанциям антиперспирантов проникать через микроповреждения, наносимые  лезвием. Эти субстанции препятствуют освобождению подмышечных лимфоузлов от канцерогенных токсинов из молочной железы, большинство  опухолей развивается в верхнем наружном  квадранте груди, потому что эта область наиболее близка к   лимфоузлам, большинство мужчин подвержены меньшему риску развития рака груди  (молочных желез), оттого, что они не бреют подмышки, и волосы подмышек препятствуют  абсорбции химикатов из антиперспирантов.(=8-о)
Ни одно из этих заявлений не является правдой.
Увеличивают ли антиперспиранты риск развития рака молочных желез?
Научных доказательств, способных подтвердить такие слухи, нет.  Американскому Обществу Рака (The American Cancer Society) не известны результаты каких-либо эпидемиологических исследований, сообщающих о статистически достоверной взаимосвязи между  повышением риска заболеть раком молочных желез и использованием антиперспирантов. Точно также    мы не знаем ни одного доказательства того, что алюминий или какой другой ингредиент в антиперспирантах является мутагеном (вызывает повреждения ДНК, что может вести к раку). Такие продукты, как антиперспиранты очень тщательно проверяются FDA , прежде чем попасть на рынок.
Способствует ли  бритье подмышечной области проникновению химикатов и  повышению риска рака молочных желез?
Микроповреждения  увеличивают риск проникновения инфекции, но не рака. Если есть инфекция в подмышечной области, то антиперспирант может вызвать легкое раздражение, но не рак. Нет доказательств того, что химические вещества антиперспирантов  проникают через кожу (вне  зависимости от бритья). Также нет доказательств, что химические вещества, используемые в антиперспирантах вызывают рак.
Правда ли, что антиперспиранты препятствуют выходу токсинов,  в результате чего эти токсины накапливаются в тканях молочной железы?
Лимфатические узлы помогают обезвредить ряд токсинов, но осуществляют это не через процесс потения. Потовые железы не связаны с лимфоузлами. Потовые железы локализуются в коже, а не в лимфоузлах. Большая часть канцерогенных веществ удаляется через почки (моча)  и печень (желчь, которая удаляется с фекалиями).
Находятся ли лимфоузлы в верхнем наружном квадранте, где образуется большинство опухолей груди?
Около половины опухолей молочной железы локализуется в верхнем наружном квадранте. Причиной этого является тот факт, что большая часть тканей молочной железы локализуется именно   в этом квадранте. Грудной квадрант не имеет правильной формы,  сосок не расположен в центре, значительное количество тканей молочной железы, называемое "подмышечным хвостом",  продолжается по направлению  подмышки. Уровень поражаемости раком  тканей верхнего наружного квадранта  пропорционален количеству тканей в этой области. Доказательств о связи локализации рака молочной железы с локализацией применения антиперспирантов и бритья - нет.
Не потому ли мужчины реже заболевают раком молочной железы, что антиперспиранты задерживаются волосами и не проникают в кожу?
Мужчины значительно реже заболевают раком молочной железы, чем женщины. И это потому, что у мужчин значительно меньше  тканей молочной железы, чем у женщин. У женщин их раз в 100 больше, и они раз в 100 чаще заболевают раком  груди. Гормональные факторы также играют роль. Мужчины, у которых в  силу ряда причин (метаболические, генетическая предрасположенность) увеличено количество эстрогена (женский гормон), имеют и повышенный риск развития рака  молочных желез.
Каким образом могли такие слухи появиться и распространиться?
Мы не знаем, кто  ответственен за начало   распространения  слухов. Большинство людей, кто пересылает электронные сообщения, делает это с добрыми намерениями. Мы знаем, что эти слухи были опубликованы на нескольких вебсайтах, которые продавали дезодоранты, но не антиперспиранты, и поэтому могли финансироваться за подачу такой вводящей в заблуждение  информации.
Как я  могу узнать побольше о факторах риска  возникновения рака молочных желез и о путях обнаружения заболевания на ранних сроках, когда лечение более эффективно?
Спрашивайте своего доктора, медицинскую сестру  или других медицинских работников, контактируйте с  American Cancer Society (1-800-ACS-2345) или посетите наш вебсайт (www.cancer.org). Мы можем предоставить информацию о всех аспектах рака, от причин и профилактики  до диагностики и лечения. И предоставить список других  надежных источников информации.
Revised: 12/17/1999

Ответ от National Cancer Institute 
[From: www.cancer.gov]

Cancer Facts
Cancer Research·Because Lives Depend On It
………..
… Ученые из the National Cancer Institute не знают какого-либо исследования, подтверждающего  связь между использованием антиперспирантов или дезодорантов и последующим развитием рака молочной железы. Оснований для тревог нет.
………..
Selected References
1. Jones J. Can rumors cause cancer? Journal of the National Cancer Institute 2000; 92(18):1469-1471.
2. Darbre PD. Underarm cosmetics and breast cancer. Journal of Applied Toxicology 2003; 23(2):89-95.
3. Mirick DK, Davis S, Thomas DB. Antiperspirant use and the risk of breast cancer. Journal of the National Cancer Institute 2002; 94(20):1578-1580.
4. McGrath KG. An earlier age of breast cancer diagnosis related to more frequent use of antiperspirants/deodorants and underarm shaving. European Journal of Cancer Prevention 2003; 12(6):479-485.
5. Harvey PW, Everett DJ. Significance of the detection of esters of p-hydroxybenzoic acid (parabens) in human breast tumours. Journal of Applied Toxicology 2004; 24:1-4.
6. Darbre PD, Aljarrah A, Miller WR, et al. Concentrations of parabens in human breast tumours. Journal of Applied Toxicology 2004; 24:5-13.
Mayo Clinic Response
Current Question & Answer
Category: Gynecology
Topic: Antiperspirants and breast cancer
Вопросы и ответы,  схожие с теми, что дано выше, в Заявление American Cancer Society относительно антиперспирантов и рака молочной железы.

Ответ от Salon.com  [From: salon.com]

Нет потению (No Sweat, By Dawn MacKeen)
[09:00 p.m. PDT- 05/25/99]

"Причиной, вызывающей рак груди является использование антиперспирантов", говориться в  письме-цепочке,  которое было популярным в моем почтовом ящике не так давно. Играя на женских страхах, это письмо циркулировало по Интернету, предупреждая, что, по-видимому,  только мягкая ежедневная активность, может оградить их от риска  наиболее часто встречающегося  у женщин рака.
На эту концепцию легко можно купиться, потому что так мало   известно о раке груди, и также потому, что  электронное письмо (источник не известен, основная тема "Мы должны знать об исследованиях рака  молочных желез")  содержит такую ноту, как "ПОЖАЛУЙСТА, передайте это каждому, о ком вы заботитесь… Это предупреждение может сохранить жизнь". Послание заявляет, что  при  использовании антиперспирантов, которые ингибируют потоотделение, тело лишается возможности выводить токсины, и они скапливаются в лимфатических узлах. Такое накопление, говорит послание, вызывает клеточные мутации, которые приводят к раку груди. Послание также подчеркивает, что дезодоранты, которые маскируют запах и не препятствуют потоотделению, is OK.
Никогда прежде не слышали  о связи:  рак груди-антиперспиранты? Доктор Michael Thun, который возглавляет исследования по эпидемиологии, проводимые American Cancer Society, сказал: "Человеческое  воображение никогда  не было слабым по части создания объяснений тех феноменов, которых люди бояться". Он продолжил " Я полагаю, что это чистой воды слух, который возник потому, что ткани молочной железы расположены вблизи подмышечной области, и потому, что многие люди пользуются антиперспирантами. Это все равно что сказать - 'шляпы являются причиной лысости'"
………………………………….
Согласно доктору Mervyn Elgart, профессору  дерматологии George Washington University, опасности накопления токсинов  при использовании антиперспирантов нет. "Если вы недостаточно потеете, то токсины выводятся через почки с мочой" (в оригинале звучит посмешнее). Объяснения, приведенные в письме-цепочке, по заключению Elgart, являются "связкой дерьма".(=8-о)  Elgart, который изучает процесс потения, сказал, что  самое плохое, что может случиться при использовании антиперспирантов, это небольшое раздражение кожи и, возможно,  какая-то опасность для одежды.
Расхожее старое опасение о возможной связи между активным ингредиентом многих антиперспирантов -  хлоридом аллюминия и болезнью Альцгеймера. Amy Graves, адъюнкт - профессор эпидемиологии at the University of South Florida's College of Public Health, исследовала данную тему и заключила, что доказательств такой гипотезы нет, особенно, когда это связывают с антиперспирантами, так как они содержат крайне низкие концентрации алюминия. Она добавила "Алюминий - третий по распространенности элемент на земле, поэтому каждый  попадает под его воздействие. Это не легкая вещь - перспективное эпидемиологическое исследование, потому что вы должны найти людей, которые подвергались действию алюминия    и  тех, которые не подвергались - и не существует тех, что не подвергались". Сама она  остается сухой, используя продукты с алюминием.

About the writer
Dawn MacKeen is an associate editor for Salon Health & Body.

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,насколько эффективным является средство от гипергидроза Dry dry?
Вопрос № 1325, Тема: Антиперспиранты, Настя, Красноярск, 26 октября 2007 г. 9:30

Это обычный алюмохлоридный антиперспирант типа Максима и Одобана. По составу более соответсвует Одобану - жидкая основа - спирт. Имеет смысл использовать как первое средство лечения повышенного потоотделения подмышек. По нашему опыту Максим переносится лучше, поскольку равная эффективность достигается несколько меньшей концентрацией алюмохлоридов, но все индивидуально.

В Москве антиперспирант Максим (MAXIM™) можно купить в Медцентре "Медэкс" с Понедельника по Субботу с 9-30 до 19-30

По понедельникам и четвергам по вопросам гипергидроза Вас может бесплатно проконсультировать врач. Консультации по предварительной записи.

Телефон (495) 250-3343

Адрес: Москва, Ленинградский проспект д.5 стр.2

Цена - 1000 рублей

Возможна доставка курьером в пределах Москвы - 150 рублей - стоимость курьерской доставки

По России возможна отправка наложеннам платежом (только после согласования по телефону)

По СНГ - возможна почтовая отправка после предоплаты

 

Не может ли быть реактивного усиления потоотделения при отмене Максима
Вопрос № 1310, Тема: Антиперспиранты, Маша, 20 августа 2007 г. 19:05

Нет, все будет просто как было

Скажите, что эффективнее при аксиллярном гипергидрозе: Максим или Драй-Драй?
Вопрос № 1309, Тема: Антиперспиранты, Индира, 20 августа 2007 г. 19:01

Мы имели опыт работы только с Максимом и Одобаном. Они примерно одинаковы по эффективности. Драй-Драй судя по всему - прямой аналог Одобана. Так что скорее всего примерно одинаково. С учетом того, что как и Одобан Драй-Драй имеет в своем составе спирт - возможно несколько чаще чем в случае с Максимом будет развиваться раздражение кожи.

Здравствуйте!мне 15 лет.И у меня потеют подмышки, но не очень сильно к счастью.это не нормально!У меня это-комплекс!,то мешает моей жизни!И как от этого избавиться???Я еще не совсем взрослая для операции, а уколов я боюсь, да и дорого!Как можно с этим справиться подручными средствами?Подскажите пожалуйста!!
Вопрос № 1300, Тема: Антиперспиранты, Настя, 11 июня 2007 г. 22:14
подскажите,пожайлустазасертифицированные алюмохлориды, которые можно приобрести на Украине
Вопрос № 1299, Тема: Антиперспиранты, яна, Кривой-Рог, 18 апреля 2007 г. 23:48

У нас нет такой информации

Здравствуйте, я страдаю повышенным потовыделением в обасти подмышек. я нашла рецепт от этого, скажите он и в правду может помочь? и вредно ли это для здоровья? Рецепт: нужно заказать в аптеке смесь, они должны сами смешать из следующих составляющих на 50 мл геля нужно 7,5% ALCL3 1%Methylzellulose Aqua dem. ad 50 ml 50 мл хватает на 1 год, но сначала очень жгёт этот гель, наносить на сухие подмышки На ночь ,вобщем перед нет как идти в посталь,только наносить аккуратно в области роста волос нежелательно чтобы поподало на кожу,,наносить не в коем случае на только что побрившие подмышки, лучше на следующий день как побреешь, сначала можно каждый день ,потом 3 раза в неделю потом 2 а потом хватает и один раз в неделю ,это очень эффективное стрдство
Вопрос № 1277, Тема: Антиперспиранты, Лена, 19 июля 2007 г. 6:43

Спасибо за рекомендацию. Будем очень благодарны, если Вы также сообщите в каких аптеках это можно сделать. Мы таких не знаем.

тест
Вопрос № 1261, Тема: Антиперспиранты, Леноид, Москва, Россия, 21 августа 2006 г. 16:10
Страницы: 1 По стр.