Консультанты

На Ваши вопросы отвечает

Кузьмичев В.А.

Кузьмичев Владимир Александрович - к.м.н., торакальный хирург

Повышенная потливость подмышек - Аксиллярный (подмышечный) гипергидроз


Здравствуйте! Мне скоро будет 20 лет, До 20 лет я ни разу не сталкивалась с такой проблемой как пот под мышками, как уже 4 день я активно начила потет, Я очень переживаю! Что мне делать? И как быть?
правильнее всего обсудить ситуацию на очной консультации. Запись по тел +74992503343 и наверное в первую очередь речь пойдет о концентрированных медицинских антиперспирантах
Добрый день! Можно ли пользоваться антиперспирантами после инъекций ботокса? (Такими, как Одобан, например) после процедуры потливость уменьшилась, но не исчезла совсем. И можно ли делать инъекции в паховой области? Спасибо
Использовать антиперспиранты можно, но в следующий раз лучше увеличить дозу ботулотоксинов. Инъекции в промежности помогают, но врач хорошо должен понимать что делает)
Добрый день, Владимир Александрович. Надеюсь, что консультируете действительно Вы. У меня появилась проблема повышенного потоотделения в области подмышек. До этого проблем никогда не было таких. Пытался записаться к Вам на консультацию в МОНИКИ, но не вышло. Хочется именно к Вам, посоветовали. Как можно к Вам попасть на платный прием? Спасибо.
Я консультирую в медцентре МЕДЭКС запись на консультацию по тел +74992503343
Здравствуйте. С марта 2016 года стали сильно потеть подмышки, прям капли текут(левая потеет сильно, правая не особо). Раньше вообще не было с этим проблем. Пот не пахнет. Что делать?
25 лет - возможный возраст для старта подмышечного гипергидроза. Рекомендую начать лечение с алюмохлоридных антиперспирантов, при неэффективности - ботокс или оперативное лечение по типу кюретажа
Здравствуйте, после применения антипеспирантов и уменьшения потовыделения, ухудшается самочувствие - появляется слабость. Что делать? С чем это связано?
Очень редкое явление, честно говоря впервые о таком слышу. Попробуйте инъекции ботокса
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След. Все