Консультанты

На Ваши вопросы отвечает

Кузьмичев В.А.

Кузьмичев Владимир Александрович - к.м.н., торакальный хирург

Владимир Александрович, здравствуйте! В 2008 г. делала у Вас операцию - клиппирование симпатического ствола (страдала блашинг-синдромом). После этого сильно увеличилась потливость в области правой подмышечной впадине (больше всего беспокоит неприятный запах). Хотела попробовать антиперспиранты (dry dry, максим, одабан) в связи с этим возникли следующие вопросы: 1) С использования какого антиперспиранта Вы посоветуете начать в моем случае (после данной операции)? 2) Можно ли будет пользоваться обычными косметическими антиперспирантами и дезодорантами по утрам после использования лечебных? 3) Возможно ли применение данных антиперспирантов (dry dry, максим, одабан) на протяжении всей жизни без вреда для здоровья или необходимо делать какие-то перерывы? Заранее благодарю за ответ!
Вопрос № 1905, Тема: Гипергидроз и эритрофобия, Настя, Москва, 12 мая 2011 г. 14:44
Настя, прежде чем принимать решение рекомендую показаться на консультации. Запись по тел (499) 250-3343 и (499) 250-2784